Отключение мочевины

Что такое система AdBlue

Большинство современных дизельных двигателей оборудуются новой системой SCR, она же мочевина, Additive, AdBlue, BlueTec. Это третья ступень очистки выхлопных газов на дизельных двигателях. Первая ступень катализатор, потом идет сажевый фильтр. В дополнительный бак на автомобиле заливается специальная жидкость, которая во время работы автомобиля впрыскивается непосредственно в глушитель после сажевого фильтра. Мочевина распыляется, оседает на специальном катализаторе и производит дополнительную очистку газов от NOx.

В чем возникает проблема

Жидкость замерзает зимой поэтому вся система оборудована большим количеством нагревательных элементов, а холода в нашей стране длятся полгода и нагревательным элементам приходится больше работать, соответственно быстрее выходить из строя. Нагревательных элементов порядка 20 и они размещены во многих местах. Достаточно выйти из строя одному и система SCR перестает работать и на дисплей выводится сообщение о том что осталось завести машину 30 раз и запуск будет запрещен. Также, встречаются варианты сообщений о том что осталось проехать 700 или 800 километров после чего запуск двигателя будет запрещен.

И действительно запуск будет запрещен, завести машину будет невозможно. Можно будет лишь эвакуировать к официальному дилеру который обнаружит неисправность, что то приговорит — нагревательный элемент или датчик. Каждая деталь системы мочевины стоит дорого, цены начинаются от 15 000 грн.

Датчик NOx например на Mercedes ML стоит 20 000 грн. Под заказ. Заказ, ожидание, установка. Выезжаем и через какое то время системе AdBlue опять что то не понравилось.

Если подытожить, то три фактора, которые влияют на выход из строя этой системы:

1. Мороз

2. Низкое качество топлива и оно достаточно легко выводит эту систему из строя.

3. Низкое качество жидкости SCR AdBlue Additive BlueTec если замена происходит не у официального дилера.

Наше предложение

Мы предлагаем избавиться от этой системы, по крайней мере пока эта система не станет у нас нормально работать, эксплуатировать авто без системы мочевины SCR AdBlue / BlueTec.

Чего стоит опасаться

К сожалению, сейчас много компаний занимающихся чип-тюнингом предлагают программное отключение и недобросовестно выполняют свою работу.

Например, при отключении системы AdBlue считают, что достаточно просто отключить все ошибки (не индивидуально, а вообще все ошибки в базе данных авто).

Это опасно, компьютер должен фиксировать все остальные неисправности, иначе рано или поздно машина встанет и никто не поймет почему.

Отключением мочевины SCR BlueTec AdBlue Additive в нашей компании мы занимаемся профессионально с момента появления автомобилей с этими системами в нашей стране, делаем все детально и пунктуально. Машина после отключения системы у нас, эксплуатируется долго и без проблем.